01.04.2015г. Художники Самарин Арсений, Завьялов Александр

Опубликовано: 2 Апреля 2015

Самарин Арсений
Персональная выставка: «Контрапункт традиции»

Родился в 1982 году в городе Новомосковске Тульской области.
Увлекался рисованием с детства, с отличием закончил Новомосковскую детскую художественную школу и отделение живописи Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского.
В девятнадцать лет состоялась его первая персональная экспозиция в Музейно-выставочном центре Новомосковска.
Сегодня, Арсений Самарин регулярный экспонент городских выставок, а его работы находятся во многих частных собраниях России, а также за рубежом, во Франции, Германии и Китае.
Участие в художественных выставках:
2002 г. — персональная выставка, Музейно-выставочный центр, г. Новомосковск.
2003 г. — конкурс молодых художников «Молодёжная Лига ищет таланты» ДК «Азот», г. Новомосковск.
2003 г. — выставка молодых художников, Краеведческий музей, г. Новомосковск.
2004 г. — персональная выставка, Музейно-выставочный центр, г. Новомосковск.
2010 г. — выставка молодых художников ко дню города, Краеведческий музей, г. Новомосковск.
2013 г. — выставка живописи в Государственном музее-усадьбе В. Д. Поленова
2013 г. — Международный конкурс живописи «Российская Неделя Искусств», г. Москва, Центр современного искусства М’АРС.
2014 г. — персональная выставка в Богородицком дворце-музее графов Бобринских.

Арсений Самарин не первый год работает в жанре пейзажа. Художник пробовал различные техники живописи, постепенно переходя от детальной разработки к более обобщенным полотнам, передающим кратковременные состояния природы. Избрав для себя традиционный метод отображения действительности, Самарин постоянно совершенствует его, развивая пластическое решение. Существенным шагом к обобщению восприятия природы, для Арсения стало осмысление ее как цельности, построенной на сложной гамме ассоциаций и впечатлений. От картины к картине меняется не просто композиционный строй, но возникает другой взгляд на мир, то возвышенно-восторженный, то внимательно-созерцательный, приближенный, любующийся каждым естественным движением, формой, краской натуры. При этом цвет в картине приобретает новую смысловую значимость. Своеобразие художественного видения молодого живописца кроется в сочетание конкретности деталей и простоты целого.
Очевидно, что образный строй полотен Самарина, их насыщенный колорит, изобразительная трактовка формы имеют истоком классический русский пейзаж. Но вместе с тем, художник неизменно привносит в традицию свое индивидуальное переживание, сообщая пейзажным полотнам элемент самостийной жизни. Сегодня в активе художника большой ряд работ, демонстрирующих оригинальность творческого мышления, активный поиск новых выразительных средств, благородную простоту письма и сдержанную эмоциональную силу.
Епишин А. С., кандидат искусствоведения, член АИС (Ассоциация Искусствоведов).


Зимнее мерцание. 2014., холст, масло 50х70


Разрушенная душа. 2000.,  оргалит, масло 48х65


В утренней дымке. 2015., холст, масло 60х85

_______________________________________________________________

Завьялов Александр
Персональная выставка: «Красное и черное»

 Родился в 1945 году в городе Пушкино Московской области.
Учился в Московском энергетическом институте.
В 30 лет стал целенаправленно заниматься живописью и осваивать специальность краснодеревщика.
Работал  декоратором в Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского, театре им. Моссовета,  Московском театре «Et Cetera» .
С 2010 года работает по рекламе в Государственном Академическом Центральном театре кукол С.В.Образцова.
Участие в выставках:
1990- выставка в  театре им. Моссовета.
1990- выставка в «Российском научно-исследовательском институте культурного и природного наследия им. Д.С.Лихачёва».
2010- выставка в Центральном доме актёра.
«Творческие порывы приходили – я работал, потом был пропуск по времени и опять всё сначала. Главное работать от души, тогда на выставку придут друзья, а  что будет дальше время покажет!»
С глубоким почтением ко всем зрителям этой выставки Александр Завьялов!


Красное и черное. 2014., оргалит, рокал 62х41

 

Стекло на подоконнике. 1990., оргалит, масло 25х78


Пушкин. 2010.,  бумага,тушь 103х62

 


Выставка до 30.05.2015 .